О подготовке к Акции «Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!» в 2017 году

Автор: admin, 04.06.2020

Концепция проведения Всероссийской акции, посвященной Дню России

 

Введение: в преддверии Дня России предлагаем провести в общеобразовательных организациях Всероссийскую акцию, посвященную Дню России (далее – Акция).

Цель: формирование у обучающихся патриотического сознания, активной гражданской позиции, социальной ответственности и сохранение преемственности поколений.

Задачи:

  • способствовать морально-нравственному и патриотическому воспитанию обучающихся;
  • повысить социальную активность у обучающихся образовательных организаций Российской Федерации;
  • поддержать инициативы обучающихся;
  • развивать творческие способности обучающихся.

Дата и время проведения: 1 июня – 12 июня 2020 г.

Организаторы:

  • федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский детско-юношеский центр» (далее – ФГБУ «Росдетцентр»);
  • Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников» (далее – РДШ).

Место проведения: субъекты Российской Федерации.

Участники:

  • родители обучающихся;
  • специалисты в области воспитания и педагоги образовательных организаций, реализующих направления деятельности РДШ.

Технология проведения:

Освещение Акции:

посвященной Дню России

Форматы проведения Всероссийской акции, посвященной Дню России

Формат № 1: акция «Исторический Тайм-Лайн»

Ранее названные события нельзя публиковать снова. Во время игры запрещается пользоваться справочным материалом.

Формат № 2: акция «Великая Россия»

Формат № 3: акция «Кем я горжусь?»

Формат № 4: Классные встречи онлайн «Краеведческий экскурс»

Формат № 5: онлайн фестиваль «Россия в движении»

В трансляции осуществляется показ творческих номеров из разных субъектов Российской Федерации. Содержание творческих номеров свободное, например, вокальный номер (коллективный, сольный, дуэт и тд.), танец, оригинальный жанр, анимация и тд.

Для участия в Фестивале необходимо отправит на электронную почту nemkov.p.a@myrdsh.ru видеоролики творческих номеров согласно техническому заданию в срок не позднее 6 июня 2020 г. до 18.00 по московскому времени.

Техническое задание для съемки видеороликов.

  1. Подготовка к съемке:
  • отключить посторонние шумы, закрыть окна и двери, чтобы избежать звуков извне.
  • приготовить телефонную гарнитуру/проводную или беспроводную (наушники) при наличии.
  • необходим опрятный внешний вид.
  1. Съемка:
  • формат съемки горизонтальный.
  • съемка человека должна происходить на уровне глаз.
  • однородный фон.
  • при съемке не прислоняться к стене или фону.
  • рассказывать необходимо четко, разборчиво и громко.
  • свет должен быть однородным, без пересветов, теней, пятен на лице.
  • продолжительность итогового видео не более 120 секунд.

Техническое задание для оператора (если он есть):

  • если съемка происходит на улице, то необходимо делать это в тихом, спокойном месте;
  • не снимать видео на фоне ковров, мусора, баннеров;
  • обязателен баланс белого;
  • человек в кадре должен говорить громко, четко, смотря в камеру;
  • держать средний план;
  • человек стоит четко по центру;
  • не ставить человека в кадре близко к стене/другим крупным объектам;
  • кадр на уровне глаз;
  • в конце видео человек должен улыбнуться.

Характеристики видеоролика:

Видео: FULL HD 1920x1080p, 25 кадров/секунду.

Звук: кодек AAC, 48кГц, 16-бит, стерео.

Хронометраж видео — не более 120 секунд.

На видео должен быть записан творческий номер.

Необходимо указать дату съемки, город и фамилию участника(ов).

Рубрика: Новости —

  наверх  

В январе-феврале 2021 года Федеральный детский эколого-биологический центр при поддержке Минпросвещения России проводит серию Всероссийских онлайн-акций (далее – Акции), к участию в которых приглашаются обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 5 до 18 лет, педагогическое и родительское сообщества.

Концепция  по организации и проведению акций  размещена на официальном сайте Федерального детского эколого-биологического центра www.new.ecobiocentre.ru, в социальных сетях «Вконтакте» (https://vk.com/ecobiocentre), Facebook (https://www.facebook.com/ecobiocentre.rf/) и Instagram (https://www.instagram.com/ecobiocentre.rf/).

После проведения каждой акции необходимо заполнить форму:

https://forms.gle/RCw3ecUXaK4oNBXu7

30 января

Акция «Дели на три»

Участникам предлагаются следующие активности:  распределить  отходы дома на 3 группы ( 1 группа — пластик, 2 группа — стекло, 3 группа – бумага) в разные контейнеры, фотоматериалы участников акции с заполненными контейнерами размещаются в социальных сетях с указанием хештегов: #ДелиНаТриВфеврале, #ДрузьяЗемли);

6 февраля

Акция «Дети в науке»

Участникам предлагаются следующие активности: написать пост или записать короткометражный ролик на следующие темы: «Мои открытия», «Открытия, которые меня вдохновляют», «Дети в науке» (научные открытия, сделанные детьми). Материалы размещаются в социальных сетях с указанием хештега: #ДетивНауке, #ДрузьяЗемли.

13 февраля

Акция «Подарю книгу» в честь Дня книгодарения

Участникам Акции предлагаются следующие активности: написать небольшую рецензию-отзыв на одну из прочитанных книг об экологии и подарить прочитанную книгу друзьям, родственникам, соседям, волонтерам, другим людям или организациям (детским домам, библиотека, больницам).  Материалы размещаются в социальных сетях с указанием хештега: #ДарюКнигу, #ДрузьяЗемли.

20 февраля

Акция «Экоподарок Защитнику»

Участникам Акции предлагаются следующие активности: изготовить полезные подарки из отходов к 23 февраля. Фото- и видеоматериалы процессов изготовления подарка разместить в социальных сетях с указанием хештегов #ЭкоподарокЗащитнику, #СпасиПланетуВфеврале. Также участникам предлагается смонтировать короткий видеоролик процесса изготовления подарка на 23 февраля и разместить данный видеоролик в социальных сетях с указанием хештега: #ЭкоподарокЗащитнику, #ДрузьяЗемли.

27 февраля

Акция «Мой Эко-маршрут»

Участникам предлагается найти информацию об имеющихся особо охраняемых природных территориях  региона проживания и (или) другого региона;  узнать обо всех достопримечательностях данной территории и попробовать  составить программу эко-культурного тура.  В качестве образца организаторы прилагают программу эко-культурного тура «Волшебный Байкал». Составленную программу участники размешают  на страницах своих социальных сетей под  хэштегами #МойЭкоТур, #ДрузьяЗемли.

Марафон знаний

«ЛЕТО-2021»

Всероссийские дистанционные олимпиады школьников по предметам общей программы для учащихся 1-11 классов и студентов средних специальных учебных заведений.

Регистрируйтесь и соревнуйтесь с участниками со всей страны!

с 1 июня 2021

Регистрация, подача заявок, получение заданий.

до 31 августа 2021

Проведение олимпиад, отправка ответов, вручение наград.

https://konkurs-otlichnik.ru/

image Математика image Информатика Английский язык Французский язык Химия Физика Биология История Русский язык

Викторины для детей

Разнообразные викторины для детей с бесплатными дипломами и сертификатами:

  • развивающие викторины для 1-4 класса
  • познавательные викторины для 5-9 класса
  • интеллектуальные викторины для 10-11 класса
  • викторины по предметам школьной программы
  • викторины к государственным праздникам и памятным датам
  • викторины для праздников

Онлайн-тесты

Бесплатные онлайн-тесты с ответами, тесты для детей по предметам школьной программы, тесты для школьников с сертификатами и дипломами.

  • Тесты по математике
  • Тесты по информатике
  • Тесты по английскому языку
  • Тесты по биологии
  • Тесты по истории
  • Тесты по химии
  • Тесты по физике

Бесплатные благодарности и свидетельства

Всем педагогам и координаторам вручаются «Благодарственные письма» за помощь в организации олимпиад и конкурсов.

Если же ученики получат Диплом 1, 2 или 3 степени, то учитель получает «Свидетельство о подготовке победителя».

Наградные материалы можно скачать сразу после внесения ответов конкурсантов.

Если количество конкурсантов в заявке 5 и более, то Вы сможете скачать «Благодарственные письма» родителям.

Если количество конкурсантов в заявке 10 и более, то Вы получите «Благодарственное письмо» на имя администрации и коллектива Вашего образовательного учреждения.

Удобная система заявок

Просто подайте заявку, оплатите, внесите данные конкурсантов и их ответы в систему и получите результаты сразу, не дожидаясь окончания мероприятия.

Участники сами могут внести свои ответы и скачать наградные материалы. Вам нужно только раздать им индивидуальные ссылки для доступа.

Компенсация расходов на олимпиады и конкурсы

Мы предусмотрели скидку педагогам, которые проводят дистанционные олимпиады «Отличник» в своем образовательном учреждении.

Компенсация предоставляется педагогам за организацию мероприятия, распечатку заданий, наградных материалов, расходы на комиссию банков при оплате и т.д.

Размер скидки зависит от количества конкурсантов: чем больше участников в заявке, тем больше будет скидка.

Максимальную компенсацию 60% можно получить, если зарегистрировать более 20-ти участников.

Красочные дипломы и сертификаты

В зависимости от количества набранных баллов за решенные задания каждый участник всероссийской олимпиады школьников «Отличник» получает сертификат или диплом победителя 1, 2 или 3 степени.

  • 100% баллов — Диплом победителя 1 степени
  • 80-99% набранных баллов — Диплом победителя 2 степени
  • 60-79% набранных баллов — Диплом победителя 3 степени
  • Менее 60% набранных баллов — Сертификат участника

Скачать дипломы можно сразу после ввода ответов.

Интересные и разнообразные олимпиадные задания

Дорогие ребята! Вас ждут доступные и интересные, красочно оформленные задания.

Каждое задание имеет свой уровень сложности и приносит разное кол-во баллов.

Существует три типа заданий: одиночный выбор, множественный выбор и простой ввод ответа.

Среднее рекомендованное время, необходимое для выполнения заданий: 1ч 30мин.

Участники могут выполнять задания олимпиады как в классе, так и в домашних условиях.

Работа над ошибками для участников олимпиад

Сразу после получения результатов олимпиады Вам будут доступны ответы на все задания для проведения работы над ошибками.

Исправить недочеты можно в классе вместе с учителем, или самостоятельно дома в спокойной обстановке.

К большинству наших заданий прилагается решение или пояснение с теоретическим материалом, чтобы проанализировать ошибки и избежать их повторения в дальнейшем.

Также в нашей системе ведется статистика по каждому участнику, чтобы каждый мог видеть динамику своих результатов.

Портал «Отличник» уже несколько лет занимается организацией и проведением всероссийских дистанционных олимпиад и конкурсов для детей.

Под веянием современных тенденций мы видим, что то, что раньше происходило в образовательной среде, начинает трансформироваться и меняться, потому что меняется мир, меняемся мы, появляются новые технологии, развивается сеть Интернет. На сегодняшний день дистанционные олимпиады и конкурсы в сети интернет представляются нам одним из самых важных элементов смешанного обучения. Наш портал вобрал в себя все лучшие наработки, которые появлялись с самого начала дистанционного олимпиадного движения в России.

Подобные состязания в уровне знаний дают возможность получить независимую оценку уровня интеллекта, значительно улучшить навыки учащихся, а также показать эрудицию школьников и их всестороннее развитие.

Наши конкурсы способствуют всестороннему развитию учащихся при независимой педагогической поддержке и носят безопасный и этичный характер современной системы обучения.

Всероссийские олимпиады и конкурсы нужны для раскрытия потенциала всех учеников общеобразовательного учебного заведения. Олимпиады мотивируют ученика познавать новое и неизведанное, самосовершенствоваться, а педагога – искать новые пути активизации познавательной активности учеников.

Ежегодно сотни участников дистанционных олимпиад становятся призерами и получают огромные возможности: дальнейшее научное развитие, поступление в престижные высшие учебные заведения, призы.

Образовательные возможности конкурсов и олимпиад «Отличник» огромны: ученик развивает свой интеллектуальный потенциал, совершенствует навыки научного поиска и научных исследований, развивает творческое мышление, память, интеллект, воображение.

Всероссийские олимпиады школьников «Отличник» доступны для всех желающих из разных уголков страны — этом их главное преимущество.

Перед Вами новая большая дорога учёбы, получение новых знаний, новые открытия, определение своего будущего.

  • Интересные олимпиадные задания, задачи школьной программы и головоломки
  • Просмотр ответов на все задания по окончании конкурса
  • Удобная система сбора данных об участниках
  • Получение результатов и наград сразу после внесения ответов
  • Награда каждому участнику, акции и призы для организаторов
  • Бесплатные сертификаты педагогам-организаторам
  • Всероссийские дистанционные конкурсы и олимпиады — это престижно

Проведя дистанционные конкурсы в школе, можно сильно разнообразить учебный процесс, привить интерес учащихся к изучению основных школьных предметов.

Дипломы участников конкурсов и олимпиад украсят портфолио учеников и послужат основой будущих побед Ваших воспитанников.

Желаем Вам удачи и ОТЛИЧНЫХ результатов!

Поделитесь с друзьями или коллегами!

Министерство просвещения планирует серьезно обновить перечень олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов и других мероприятий, направленных на развитие способностей школьников. Причем расширить его больше чем в два раза: если в прошлом году в нем было около 250 конкурсов, то в новом варианте документа — уже более 650! Что «новенького» в списке? В него впервые вошли многие мероприятия из нацпроекта «Образование», включая конкурс «Большая перемена». А еще — конкурсы и олимпиады Национальной технологической инициативы. Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

— Это ежегодно обновляемый список интеллектуальных состязаний, отмеченных государственным знаком качества, — рассказали в министерстве просвещения. — Для участников конкурсов и олимпиад, которые входят в перечень, предусмотрены разные формы поощрения и поддержки. В частности, они могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в вузы. Расширение списка опирается на национальные задачи и цели — создать все условия для раскрытия и поддержки талантов.

читайте также—> —> Индивидуальные особенности ученика стали важнее при онлайн-обучении

В списке — известные на всю страну олимпиады «Ломоносов», «Покори Воробьевы горы!», «Физтех», «Высшая проба», Всесибирская открытая олимпиада школьников и многие другие. А еще — музыкальные, спортивные, научные конкурсы.

Какие соревнования в него войдут впервые? Среди новых — мероприятия по поддержке талантов, которые проходят в рамках нацпроекта «Образование», включая конкурс «Большая перемена».

А еще — конкурсы и состязания в рамках национальной технологической инициативы (например, Всероссийский конкурс проектов Кружкового движения Rukami, Всероссийский конкурс «АгроНТИ»), мероприятия, связанные с развитием патриотического воспитания. Плюс — новые соревнования, нацеленные на помощь школьникам в ранней профориентации.

Все конкурсы и олимпиады разделены на группы: высшая, первая, вторая и третья. Чем выше уровень, тем больше льгот и преимуществ получает выпускник. Бонусы варьируются: от поступления на бюджет по льготе вне конкурса до всего лишь одного-двух баллов к сумме ЕГЭ за индивидуальные достижения. Но и они могут стать решающими. За какую олимпиаду или конкурс сколько добавить баллов? Это каждый вуз решает сам и публикует информацию в своих правилах приема.

659 олимпиад и иных конкурсов, направленных на развитие способностей школьников, содержится в новом перечне минпросвещения

Обновленный перечень опубликован для общественного обсуждения. По сути, он позволит сформировать единую и общедоступную систему конкурсов для школьников, собранных в одном месте по принципу «одного окна». Планируется, что база этих конкурсов будет доступна по одному клику, как только документ пройдет все необходимые процедуры.

— Российские школьники активно интересуются участием в различных состязаниях, в том числе в самом масштабном — Всероссийской олимпиаде школьников, теперь ежегодно собирающей свыше 6 млн участников, — рассказали в минпросвещения.

Между тем

Минпросвещения опубликовало для обсуждения проект приказа, который дополняет действующий порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Как рассказали «РГ» в ведомстве, новый документ закрепляет и конкретизирует обязанности школ в условиях временного перехода на дистант. Все для того, чтобы подобные меры не сказывались на качестве и доступности образования. Новый документ устанавливает, что образовательные организации принимают решение о применении дистанта строго с учетом эпидемиологической обстановки в регионе, где они находятся.

— При этом такое решение не должно негативно сказываться на качестве и полноте образовательных услуг, — подчеркнули в пресс-службе минпросвещения. — Школа также обязана обеспечить соответствующую информационно-коммуникационную среду, которая позволит осуществлять полноценный образовательный процесс. Эти изменения не предписывают прерогативы обучения с элементами дистанта над очным.

читайте также—> —> Эксперты ответили на вопросы родителей о дистанционном обучении в школах

Также министерство опубликовало второй документ «про дистант», который касается организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы. Он предусматривает те же изменения.

Плюс — устанавливает, что изменение формы, стоимости, срока обучения, связанные с применением дистанционных образовательных технологий, должны происходить только по согласованию с родителями или детьми, а также отражаться в договоре об обучении.

Напомним, сейчас, по официальным данным, более 275 тысяч учеников переведены на дистанционное обучение, закрыта на карантин по COVID-19 31 школа. При этом во многих школах дистанционное обучение применяется лишь для некоторых классов, вводятся смешанные формы. Например, классы разбиваются на параллели: один класс ходит в четные дни, другой — в нечетные, или отдельные темы изучаются дистанционно.

Как рассказал первый замминистра просвещения Дмитрий Глушко, сейчас ведомство обсуждает с регионами форматы работы второго полугодия 2020/2021 учебного года с учетом того, что субъекты уже вводили дополнительные каникулы.

Общество Образование Правительство Минпросвещения

В 2018-2019 учебном году Всероссийский конкурс научно-технологических проектов школьников включал в себя два трека – Региональный и Дистанционный – которые проходили параллельно. Региональный трек проходил очно, в 49 субъектах Российской Федерации. С полным перечнем регионов, датами и ссылками трансляций финалов можно ознакомиться здесь.

В Дистанционном треке школьники со всех уголков страны присылали работы через сайт конкурса. Из рекомендованных участников Регионального и Дистанционного треков были отобраны 400 участников проектной образовательной программы «Большие вызовы». Работы принимались по 12 направлениям, соответствующим большим научно-технологическим вызовам.

Целью конкурса являлось вовлечение старшеклассников в научно-техническое исследование и проектирование в прорывных областях, интересных скоростью развития технологий и перспективами внедрения найденных решений.

Конкурс проходил в несколько этапов:

1 этап

Всероссийский конкурс научно-технологических проектов, включающий в себя очный Региональный трек в 49 регионах и Дистанционный трек для всех регионов страны. Работы на Дистанционный конкурс принимались с 15 января по 1 Марта 2019 года.

2 этап

Выполнение индивидуальных заданий для финалистов Регионального и Дистанционного треков. Оценку работ участников проводили  экспертные комиссии по всем направлениям. В дальнейшем участником предстояло очное собеседование с экспертами с использованием видеосвязи. Во всех мероприятиях Всероссийского конкурса приняло участие более 22000 школьников, из которых было отобрано 400 участников проектной образовательной программы «Большие вызовы».

3 этап

На базе Образовательного центра «Сириус» со 1 по 24 июля прошла научно-технологическая образовательная программа «Большие вызовы» для 400 победителей Всероссийского конкурса проектных работ школьников. Ребята делились на проектные команды и работали над задачами, предложенными для них ведущими российскими технологическими компаниями, научными группами и вузами. Помимо этого, посещали лекции российских учёных-экспертов, участвовали в мастер-классах и практических работах на высокотехнологичном передовом оборудовании. Подробнее о программе здесь.

Положение о конкурсе 2018-2019

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ»

Программа была реализована на базе Образовательного центра «Сириус», в г. Сочи, со 1 по 24 июля 2019 года. В ней приняли участие 400 школьников из 74 регионов, более 300 исследователей и специалистов из университетов, корпораций и технологических компаний.

Работа проходила по 12 направлениям. Внутри каждого направления школьники делились на проектные команды и работали над задачами, разработанными ведущими российскими технологическими компаниями и вузами.

Всего, за 3 недели, было реализовано 65 проектов. Помимо проектной деятельности, ребята посещали лекции российских учёных-экспертов, участвовали в мастер-классах и практических работах на высокотехнологичном передовом оборудовании.

Развлекательная часть программы включала в себя экскурсии, купание, спортивные и развлекательные мероприятия, вечерние активности, общение и знакомство с талантливыми школьниками из разных уголков нашей страны.

Перечень направлений Образовательной программы «Большие вызовы»:

  1. Агропромышленные и биотехнологии
  2. Беспилотный транспорт и логистические системы
  3. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и кибербезопасность
  4. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
  5. Когнитивные исследования
  6. Космические технологии
  7. Нанотехнологии
  8. Нейротехнологии и природоподобные технологии
  9. Новые материалы
  10. Освоение Арктики и Мирового океана
  11. Современная энергетика
  12. Умный город

Общий список победителей и итоговый протокол.

Медиаматериалы:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий